понедельник, 25 ноября 2013 г.

Награда!!!

У меня новая награда, прошу прощения, что так долго не писала, все никак не могла найти времечко... теперь заходить в бложек буду почаще!!! у меня много новостей, и много фоток)))) ну а пока Награда от Ольги Домик для Lelika , огромное спасибо!!!)))

Условия следующие:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

В блогах которые я читаю ПЧ уже намного больше 50)) Наградку подарю Алле Игрушки сделаны с любовью !!!
А теперь несколько фактов обо мне:
1. Я очень пунктуальная, прихожу всегда минут за 5, а то 15 до встречи, и всё это время мне кажется, а вдруг я перепутала место, а вдруг я перепутала время... потому что мне с пунктуальными людьми не очень везет, всегда приходиться ждать)))
2. Я жуткая, очень жуткая... сладкоежка, если бы у меня был выбор кусочек мяса или кусочек торта, я однозначно даже не раздумывая выбрала ТОРТ)))))
3. Я не люблю офисную работу, у меня высшее образование по специальности менеджера, но мне совсем не хочется просиживать в кабинетах, мечтаю чтобы мои творения приносили мне не только удовольствие, а и стабильных доход)))
4. Каждое утро я варю кашу для себя и своих мужчин(муж и сыночек), я за здоровое питание))))
5. Я очень люблю меняться внешне, новые покраски, стрижки, без них я не представляю жизни))))


Спасибо, что заглянули в гости!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий